http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/09/09/0976115796877fa0d8.jpg

Информация взята здесь

A*Teens (произносится «Эй-Тинз») — шведская подростковая музыкальная группа, существовавшая в 1998—2004 годах. Дебютный альбом «The ABBA Generation», содержавший кавер-версии композиций группы ABBA, принёс A*Teens большую международную известность. В дальнейшем группа перешла на исполнение собственных песен и уже не сумела повторить свой начальный успех, однако по-прежнему оставалась популярной в ряде стран Европы, Азии и Латинской Америки. Хотя о распаде A*Teens не было официально заявлено, с 2004 года группа фактически не существует, а её участники занялись сольными проектами.

ABBA Teens
В апреле 1999 года исполнялось 25 лет с момента победы шведской группы ABBA на песенном конкурсе Евровидения — события, положившего начало международной известности одного из самых популярных музыкальных коллективов мира. Накануне этой годовщины у одного из продюсеров звукозаписывающей компании Stockholm Records Никласа Берга возникла идея создания группы, которая исполняла бы исключительно кавер-версии старых хитов ABBA в современной обработке, причём группа должна была состоять из подростков. Отбор кандидатов проходил в октябре—ноябре 1998 года в одной из частных стокгольмских школ хореографии, ученики которой уже были в какой-то мере подготовлены к выступлению на сцене. По словам одного из создателей группы, Андерса Йоханссона, «У нас было три критерия. Они должны были быть хорошими танцорами, хорошими певцами, и они должны были любить ABBA». По итогам отбора победителями стали две девушки и двое юношей (в соответствии с составом ABBA), все в возрасте 14—15 лет:
Мари Элеонор Сернехольт (Marie Eleonor Serneholt) (род. 11 июля 1983 года)
Сара Хелена Лумхольдт (Sara Helena Lumholdt) (род. 25 октября 1984 года)
Джон Дани Ленневальд[4] (John Dhani Lennevald) (род. 24 июля 1984 года)
Амит Себастьян Пол (Amit Sebastian Paul) (род. 29 октября 1983 года)
Создание группы облегчалось тем, что её участники к этому моменту уже были знакомы друг с другом по нескольку лет. Первоначально новый коллектив планировалось назвать ABBA Kids, что вызвало категорический протест его участников — по их мнению, название звучало «как зубная паста для детей». В результате продюсеры остановились на названии ABBA Teens.
Первым синглом ABBA Teens стала «Mamma Mia» — кавер-версия хита ABBA 1975 года. В апреле 1999 года одноимённый видеоклип появился на шведских музыкальных каналах, а 10 мая был выпущен сам сингл. Уже 22 мая состоялось первое живое выступление группы, прошедшее в городке Вестерос западнее Стокгольма. Влиятельная шведская газета «Афтонбладет» с сомнением писала: «Даже если идёт речь о раскрутке за рубежом, они [ABBA Teens], вероятно, смогут продержаться лишь одно лето в Швеции», а в это время сингл «Mamma Mia» возглавил национальный хит-парад и удерживался на вершине 8 недель подряд. В Нидерландах он занял 7-е место по сравнению с 13-м местом оригинальной песни ABBA в 1970-е годы. Неожиданная популярность имела и свою обратную сторону. В июне один из бывших участников оригинальной ABBA Бенни Андерссон заявил, что он не против ABBA Teens как таковых, но использование имени квартета — это совсем другое, и то, что делают сами участники, ничего общего не имеет с тем, что делала ABBA. Stockholm Records принесла извинения, и свой второй сингл «Super Trouper» группа выпустила (в начале августа) уже под новым названием — A*Teens.
Смена названия была вынужденным шагом, однако имела один положительный момент: теперь группа не была жёстко привязана к песням ABBA, что позволяло ей в будущем перейти к исполнению собственных композиций. Но пока A*Teens не собирались отказываться от статуса кавер-группы. За лето 1999 года они успели провести концертное турне «Super Troupers» по Швеции и побывать в Норвегии, Финляндии, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, раздавая интервью для телевидения и журналов. 23 августа группа открыла концерт Уитни Хьюстон в Польше. Все эти усилия принесли свой результат — дебютный альбом A*Teens по числу полученных заказов стал «золотым» ещё до своего релиза. Газета «Дагенс Индустри» писала:
A*Teens были созданы в комнате для деловых встреч Stockholm Records, потому что компания хотела сделать трибьют-альбом в связи с 25-й годовщиной прорыва ABBA. Но когда четверо выбранных подростков вошли в студию звукозаписи, стало ясным, что они… были намного лучше, чем кто-либо мог мечтать. … «Mamma Mia» никогда бы не стала одним из наиболее быстро продающихся синглов всех времён в Швеции, если бы A*Teens были лишь циничным детищем звукозаписывающей компании. То, что подростковая группа A*Teens действительно имеет нечто уникальное – сочетание обаяния и таланта – также подчёркивается реакцией за пределами Швеции. 

The ABBA Generation
Вышедший 25 августа 1999 года альбом «The ABBA Generation» состоял из 11 композиций, являвшихся кавер-версиями классических хитов ABBA, в основном в стиле дэнс-поп. К началу сентября пластинка была «платиновой»; сингл «Mamma Mia» был четырежды «платиновым», а «Super Trouper» — трижды. Для Швеции такие результаты являются достаточно впечатляющими, однако A*Teens были нацелены уже на международный успех. Альбом и синглы были выпущены в ряде европейских стран, сама группа осенью побывала в Японии, а в конце ноября дала несколько концертов в США вместе с набиравшими популярность ‘N Sync. С конца января 2000 года проходили гастроли в Германии, а во второй половине февраля группа отправилась в турне по пяти странам Центральной и Южной Америки (Чили, Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика), где вокруг неё возник такой ажиотаж, что в Чили A*Teens сравнивали с… The Beatles — шведы продали здесь больше записей, чем ливерпульская четвёрка. Нужно отметить, что на всём протяжении своего существования A*Teens позиционировали себя как международный коллектив, не ограниченный рамками музыкальных рынков Швеции, Европы и США (хотя значительная часть усилий всё же была направлена на американский рынок).
Тем временем в Швеции к концу 1999 года вышли ещё два сингла коллектива — «Gimme! Gimme! Gimme!» (сопровождавшийся необычно «мрачным» видеоклипом, выбивавшимся из общего стиля A*Teens) и новогодняя «Happy New Year», которая оказалась последней записанной перепевкой ABBA, хотя в то время вряд ли кто-то об этом догадывался. Оба сингла имели умеренный успех, хотя от них уже и не требовалось многого. По итогам шведского музыкального года «Mamma Mia» оказался самым продаваемым синглом, обогнав Eiffel 65 с их международным хитом «Blue». Альбом завершил год на втором месте по объёму продаж, 5 недель продержавшись на верхушке шведского хит-парада; за первые три месяца после релиза он разошёлся в странах Европы, Азии и Латинской Америки тиражом в 700 тыс. экземпляров, а впоследствии стал «золотым» или «платиновым» в 22 странах. Это было неплохим достижением для подростковой группы, которой предрекали «одно лето в Швеции».

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/09/94/94245200c408d4e540.jpg

Исполнитель: A*Teens
Альбом: The ABBA Generation
Год выпуска: 1999
Качество: CBR 192
Объем архива: 65.2 мб

Трэк-лист:

1. Mamma Mia (3:45)
2. Gimme! Gimme! Gimme! (3:56)
3. Super Trouper (3:52)
4. One Of Us (3:55)
5. Voulez-Vous (3:41)
6. S.O.S. (3:11)
7. Dancing Queen (3:52)
8. Take A Chance On Me (3:51)
9. Lay All Your Love On Me (4:03)
10. The Name Of The Game (4:20)
11. Our Last Summer (4:28)
12. Happy New Year (4:26)

Teen Spirit
Весну и лето 2000 года A*Teens провели главным образом в США. Весенние пробные гастроли пришлось отменить после того, как во время выступления в Диснейленде 25 апреля Дани получил «производственную травму», подвернув ногу на сцене. Во время вынужденного перерыва состоялся релиз в США альбома «The ABBA Generation» (16 мая), а также нового, пятого по счёту сингла группы «Dancing Queen». Кавер-версия одной из самых знаменитых песен ABBA сопровождалась видеоклипом, построенным вокруг сюжета широко известной в Америке комедии 1985 года «Клуб „Завтрак“». С середины июля коллектив вернулся в США, в течение месяца открывая концерты (то есть работая «на разогреве» публики перед выступлением основного артиста) Бритни Спирс, находившейся на вершине успеха. Распрощавшись с Бритни, ребята задержались в США ещё почти на месяц в рамках совместного турне относительно малоизвестных групп (таких, как LFO, Blaque и B*Witched), организованного детским телеканалом Nickelodeon.
Интенсивные выступления в США принесли свои плоды — американский тираж альбома «The ABBA Generation» составил 700 тыс. копий. В Европе же группу ожидала премия немецкого телеканала Viva в номинации «Лучший международный новичок». Однако, немного отдохнув, A*Teens выпустили очередной сингл, и это уже не была перепевка ABBA.
После смены названия и достижения международного успеха переход к исполнению собственных песен выглядел логичным шагом. Критики замечали, что приобрести популярность исполнением «золотого фонда» поп-музыки достаточно легко, и упоминали A*Teens как «подростков, перепевших ABBA», тем самым отказывая им в каких-либо самостоятельных достижениях. Четвёрке предстояло на деле доказать, что они более не являются ABBA Teens. Переход к своим песням не означал полного отказа от исполнения «чужих», которые звучали на концертах группы до конца её существования (в некоторым смысле A*Teens так и не смогли окончательно оторваться от «ABBA-вского наследия»). Разумеется, продюсеры писали для них песни, соответствующие образу группы, то есть основанные на запоминающихся танцевальных мотивах и с простой лирикой — типичный тин-поп. «Первой ласточкой» стала незатейливая композиция «Upside Down», повествующая о том, как нежные чувства мешают учебному процессу. Сингл вышел в Швеции 20 ноября 2000 года, достиг 2-го места в национальном хит-параде и стал дважды «платиновым».
Презентация нового альбома, получившего название «Teen Spirit» (вполне возможно, что с намёком на творчество группы Nirvana), состоялась 21 февраля 2001 года на концерте коллектива в Мадриде, причём это событие в прямом эфире транслировалось в сети Интернет. Запись пластинки проходила с мая по ноябрь 2000 года по обе стороны Атлантики. A*Teens не удержались от кавер-версии, на этот раз перепев композицию «Morning Light» своих соотечественников E-Type. Важной особенностью второго альбома группы было то, что к микрофону наконец допустили её мужскую половину. Почти все композиции «The ABBA Generation» (кроме двух) были исполнены исключительно Мари и Сарой, в то время как у Амита и Дани возможность проявить себя появлялась лишь во время концертов. Теперь же им была отведена роль наравне с девушками. Релиз «Teen Spirit» в Европе произошёл 26 февраля, а на следующий день альбом вышел в Северной Америке. A*Teens не повторили свой ошеломительный успех полуторалетней давности, однако альбом хорошо продавался в Европе и занял 2-е место по продажам в Швеции.
Весной 2001 года группа готовилась к азиатскому и американскому турне в поддержку нового альбома, параллельно выпустив второй сингл с него «Halfway Around The World» (видеоклип на эту песню был выдержан в «интернациональном» духе, характерном для коллектива) и совершив короткий визит в Аргентину. Международное турне, самое долгое в истории A*Teens, началось 20 мая. В Азии группа выступила с концертами на Филиппинах, в Таиланде, Сингапуре и Гонконге, после чего настал черёд США. С июня и по начало сентября шведская четвёрка дала 43 концерта Америке вместе со своим сверстником Аароном Картером, рэп-исполнителем и младшими братом одного из участников Backstreet Boys Ника Картера. В июне, непосредственно в разгар гастролей, в Швеции и других странах вышел третий и заключительный сингл с нового альбома — «Sugar Rush», сопровождавшийся подобающим сезону «пляжным» видеоклипом. Итоговый тираж «Teen Spirit» в США превысил 500 тыс. экземпляров, что соответствовало «золотому» статусу. Отметив окончание долгого турне, A*Teens покинули Нью-Йорк 10 сентября 2001 года — за день до терактов против Всемирного торгового центра.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/09/5e/5e7459de062dd9f0d4.jpg

Исполнитель: A*Teens
Альбом: Teen Spirit
Год выпуска: 2001
Качество: CBR 192
Объем архива: 59,6 мб

Трэк-лист:

1. Upside Down (3:15)
2....To The Music (3:22)
3. Halfway Around The World (3:40)
4. Firefly (3:07)
5. Sugar Rush (3:03)
6. Rockinґ (3:27)
7. Around The Corner Of Your Eye (4:12)
8. Slammin' Kinda Love (3:03)
9. All My Love (3:16)
10. For All That I Am (3:17)
11. That's What (It's All About) (3:16)
12. Morning Light (3:10)
13. Back For More (3:11)

Pop ‘Til You Drop
В последние месяцы 2001 года участники коллектива позволили себе отдохнуть после почти четырёх месяцев выступлений за границей, однако это не означало полного прекращения деятельности. В октябре—ноябре они посетили Германию, дав ряд концертов с местной поп-сенсацией No Angels, а затем записали саундтрек для европейской версии новой комедии Диснея «Как стать принцессой». Изначально композиция «Heartbreak Lullaby» была балладой, но специально для Диснея сделали танцевальный ремикс, на который и был отснят видеоклип. Премьера комедии состоялась в декабре и сопровождалась выпуском саундтрека в качестве очередного сингла.
В 2001 году A*Teens хотя бы частично сумели избавиться от ярлыка «ребят, перепевших ABBA». Критики в их адрес от этого меньше не стало, теперь их обвиняли в копировании Backstreet Boys, ‘N Sync и Бритни Спирс. Хотя «визитной карточкой» четвёрки оставались «чужая» «Mamma Mia» и наивная подростковая «Upside Down», участники группы понемногу взрослели (достигнув уже 17-18 лет), а это не могло не отразиться на стиле A*Teens. 24 января 2002 года исполнители лёгкой тинэйджерской музыки удивили мир шоу-бизнеса, появившись на пресс-конференции в Стокгольме с монстром шок-рока Элисом Купером, который прославился своей привычкой питаться живыми цыплятами на сцене ещё в те времена, когда участников шведского поп-квартета не было на свете. Правда, в Стокгольме ветеран рока вёл себя прилично, и, по словам Сары, был очень милым (что вызвало ответный комментарий Купера: «Они [A*Teens] никогда не видели меня на сцене, не так ли?»). Сама же пресс-конференция касалась совместной записи куперовской композиции «School’s Out», которая должна была стать будущим синглом группы; по слухам, Купер согласился на сотрудничество под давлением собственных детей, якобы страстных поклонников A*Teens. Так или иначе, композиция была записана, но выйти отдельным синглом ей было не суждено — группа получила ещё более заманчивое предложение. В начале весны была завершена запись третьего по счёту студийного альбома, а в мае стало известно, что первым синглом с него станет «Can’t Help Falling In Love», основанная на одноимённой композиции Элвиса Пресли.
И сингл, и альбом отражали рост группы за последние полтора года. «Can’t Help Falling In Love» была записана как саундтрек к американской версии нового диснеевского мультфильма «Лило и Стич» — самого крупного проекта студии со времён «Короля-льва». Текст песни великого Элвиса, и без того достаточно небольшой, был урезан; видеоклип смонтировали в двух вариантах — оригинальном A*Teens-овском и варианте Диснея, со вставками из мультфильма. Альбом, получивший название «Pop ‘Til You Drop», отличался от предыдущей пластинки усилением элементов ритм-блюза и латин-поп, тексты песен были более взрослыми, а в написании нескольких участвовали сами Амит, Дани, Мари и Сара. Как рассказывала Сара в интервью, «с новым альбомом мы были гораздо сильнее вовлечены в сам процесс создания песен. Раньше мы просто пели — и все. Сейчас мы сочиняем, работаем над аранжировками, какие-то свои идеи высказываем».
К разочарованию европейских фанатов, всё это было предназначено пока только для Северной Америки — менеджмент группы решил сосредоточить усилия на продвижении A*Teens в США. Выпущенный там 18 июня альбом занял 45-е место в Billboard Top 200, но дальше не продвинулся, установив рекорд для группы в этом чарте. Месяц спустя A*Teens начали третье (и последнее) за время своего существования турне по Америке, состоявшее из 30 концертов. От двух предыдущих оно отличалось коренным образом — теперь уже другие музыкальные коллективы (Jump5, Baha Men, LMNT и Play) выступали на «разогреве» у шведов. Одновременно состоялась и премьера мультфильма «Лило и Стич», имевшего большой успех.
Активная рекламная кампания принесла заметные плоды, однако A*Teens всё же было очень далеко до «звёздного» статуса в США. Три года подряд они каждое лето отправлялись в поездку по Америке, всё меньше появляясь в других странах, в результате чего их популярность стала падать. Доказательством этому служит неудача сингла «Can’t Help Falling In Love» (вышедшего в Европе в начале сентября, накануне возвращения группы на родину) в шведском хит-параде, где он не попал даже в первую десятку, остановившись на 12-м месте. Правда, следующий сингл, электронная танцевальная «Floorfiller», сумел достичь 4-й строчки хит-парада. У себя дома ребята оставались знаменитостями, и после их возвращения в Швецию пошли слухи о будущих сольных перспективах Мари и Сари, хотя Мари сразу же заявила, что группа остаётся для неё приоритетом на данный момент. В ноябре A*Teens на короткое время посетили Мексику и выступили перед находившейся там с визитом королевской семьёй Швеции — королём Карлом XVI Густавом и королевой Сильвией; на выступлении присутствовал и президент Мексики Винсенте Фокс. В остальном конец года был небогат на события.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/09/4e/4ed92b57564ceacb1e.jpg

Исполнитель: A*Teens
Альбом: Pop 'Til You Drop!
Год выпуска: 2002
Качество: CBR 192
Объем архива: 55,7 мб

Трэк-лист:

1. Floorfiller (3:14)
2. Can't Help Falling In Love (3:04)
3. Let Your Heart Do All The Talk (3:24)
4. Closer To Perfection (3:11)
5. Hi And Goodbye (4:13)
6. This Year (2:52)
7. Slam (3:04)
8. Cross My Heart (3:35)
9. Singled Out (4:13)
10. Oh, Oh Yeah (3:04)
11. In the Blink Of An Eye (3:30)
12. School's Out (Feat. Alice Cooper) (3:03)

New Arrival
К началу 2003 года A*Teens были готовы впервые за довольно продолжительное время восстановить свои пошатнувшиеся позиции в Европе. Хотя релиза «Pop ‘Til You Drop» европейцы так и не дождались; им был предложен новый вариант альбома, включавший большинство ранее записанных, а также шесть новых композиций. Выпущенная 28 января пластинка получила и новое название «New Arrival», содержавшее весьма прозрачный намёк на бывших «вдохновителей» группы (альбом ABBA «Arrival»), что совсем уж откровенно подчёркивал маленький вертолёт на задней стороне обложки. Название привело к небольшой путанице: согласно официальной дискографии, это европейская и азиатская версия «Pop ‘Til You Drop», но иногда его считали отдельным альбомом.
Концерты в поддержку альбома проходили в Швеции, Нидерландах, Германии, Дании, Словакии. 7 марта A*Teens выступили в Стокгольме — удивительно, но это было их первое выступление в шведской столице после 1999 года. Вышедший вскоре сингл «A Perfect Match» всё же не дотянул до вершины шведского чарта, остановившись на 2-м месте. Видео на эту композицию было снято не где-нибудь, а на Кубе. «New Arrival» был выпущен также в странах Азии и Латинской Америки. Однако продажи оказались меньше, чем ожидалось, из-за чего был отменён релиз следующего сингла «Let Your Heart Do All The Talking» (его просто отправили в радиоротацию).
Летом 2003 года A*Teens впервые за четыре года не покидали пределов Европы. Участники группы сочетали отдых с выступлениями в Швеции и некоторых восточноевропейских странах, в том числе на музыкальном конкурсе «Новая волна—2003» в Юрмале (Латвия) в качестве приглашённых знаменитостей.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/09/50/50c86b193be043d1b3.jpg

Исполнитель: A*Teens
Альбом: New Arrival
Год выпуска: 2003
Качество: CBR 224
Объем архива: 73,4 мб

Трэк-лист:

1. Floorfiller (3:14)
2. Have A Little Faith In Me (3:01)
3. Shame Shame Shame (2:52)
4. Let Your Heart Do All The Talking (3:25)
5. A Perfect Match (3:00)
6. The Letter (2:55)
7. Cross My Heart (3:35)
8. In The Blink Of An Eye (3:30)
9. School's Out (Feat. Alice Cooper) (3:02)
10. Closer To Perfection (3:10)
11. Shangri La (3:14)
12. One Night In Bangkok (3:31)
13. Can't Help Falling In Love (Bonus Track) (3:05)
14. Heartbreak Lullaby (Ballad Version; Bonus Track) (4:08)

25 июня 2003 года фанаты A*Teens были ошеломлены сообщением, опубликованным на официальном сайте группы. В сообщении говорилось, что на октябрь намечен выпуск сборника лучших песен коллектива «Greatest Hits». На пластинке были обещаны четыре новые композиции.
Информация о готовящемся сборнике вызвала некоторую тревогу среди фанатов, ведь, как известно, сборниками лучших хитов музыкальные артисты часто завершают свою карьеру, хотя существует и множество обратных примеров, когда сборник лишь подводит черту под одним из творческих периодов. Однако осенью опасения начали подтверждаться. Участники группы прекратили совместные выступления, о них практически не поступало новостей. Октябрьский релиз альбома так и не состоялся, причём никаких официальных комментариев по этому поводу первоначально не появилось. Нужно заметить, что A*Teens всегда уделяли своим фанатам большое внимание, и такое информационное молчание выглядело более чем странным. Начали распространяться пессимистические слухи; в начале ноября в средствах массовой информации появилось сообщение о распаде группы. Источники цитировали заявление Мари: «У каждого в группе есть свои мечты… Мы договорились друг с другом, что выпустим этот альбом, а затем посмотрим, как оно будет». Сведения о грядущем распаде немедленно были опровергнуты официальным сайтом, заявившим, что работы над альбомом продолжаются, а после его выхода весьма вероятно международное турне коллектива.
Зимой ситуация не изменилась. За январь 2004 года на сайте группы не появилось ни одного новостного сообщения. Продолжавшаяся пауза к этому времени уже была самой долгой за всю историю A*Teens. И лишь 4 марта было опубликовано сообщение Дани о том, что в ближайшее время состоятся съёмки видеоклипа на следующий сингл группы — кавер-версию известной композиции Ника Кэмена «I Promised Myself», а затем уже следует ожидать и появления самого сингла. Впрочем, клип, премьера которого состоялась в апреле, не способствовал успокоению фанатов. Он включал в себя фрагменты большинства предыдущих видеороликов группы, где «новые» Амит, Дани, Мари и Сара встречались со своими «двойниками» из прошлого. Вышедший наконец в мае альбом «Greatest Hits» включал в себя, помимо «I Promised Myself», ещё две новые композиции, носившие «прощальные» названия — «The Final Cut» («Последний поворот») и «With Or Without You» («С тобой или без тебя»).
Сингл «I Promised Myself» достиг 2-го места в Швеции и 1-го места в хит-парадах Колумбии, Чили, Перу, Эстонии, Украины. Что касается «Greatest Hits», то по количеству продаж он оказался наименее успешным альбомом группы и не был выпущен в ряде стран. По иронии судьбы, среди них оказались и США, где A*Teens в своё время предпринимали огромные усилия по продвижению своих записей. Группа так и не дала международного турне, ограничившись серией концертов и выступлений на фестивалях в Швеции. В одном из интервью участники группы заявили, что в ближайшее время собираются сделать перерыв в творчестве.
Последний концерт A*Teens состоялся 22 июля 2004 года в Висбю (Готланд). После этого участники группы ни разу не выступали вместе и не сделали ни одной совместной записи. Официального заявления о причинах этого или о распаде так и не последовало. Многие фанаты ещё долго верили в то, что A*Teens рано или поздно вернутся на сцену. По инициативе латиноамериканского фан-клуба 7 марта 2005 года был проведён неофициальный «международный день A*Teens»; в этот день каждый фанат обязывался приобрести хотя бы один альбом или компакт-диск группы. С течением времени становилось всё более очевидным, что группа прекратила существование. Но лишь в апреле 2006 года было сделано первое заявление о судьбе коллектива: Мари на своём официальном сайте констатировала, что A*Teens больше нет. Её заявление было подтверждено Дани, сказавшем в интервью «Афтонбладет»: «У нас есть контракт на следующий альбом, но это только в том случае, если мы все захотим это сделать. И я на самом деле не уверен, что мы когда-то вновь сделаем что-то вместе».
Поскольку группа формально не распадалась, назвать причину завершения её деятельности невозможно. За всё время существования A*Teens каждый новый альбом группы был коммерчески менее успешен, чем предыдущий, что привело к нежеланию звукозаписывающих лейблов продолжать промо-кампании в некоторых странах (например, в Великобритании после 2001 года не было издано ни одного компакт-диска). Однако ситуацию нельзя объяснить только недостатком продаж. Так, группа всегда пользовалась большой популярностью в Латинской Америке (в Аргентине, Венесуэле, Чили, Мексике), а «I Promised Myself» оказался одним из самых успешных синглов группы в регионе за всё время её деятельности; однако при этом несколько синглов и альбомов были выпущены здесь лишь после многочисленных просьб местных фан-клубов. По словам Дани, у A*Teens имелся контракт на ещё один альбом. Поэтому более вероятно, что причиной распада коллектива стали сольные амбиции его участников.
Дани оказался первым, кто попытался начать сольную карьеру. В сентябре 2004 года он выпустил сингл «Girl Talk», сопровождавшийся видеоклипом, но этим всё и ограничилось. Вопреки многочисленным слухам, другие участники распавшейся группы не спешили начать собственную творческую деятельность. Первый по-настоящему заметный успех был достигнут Мари, весной 2006 года выпустившей свой дебютный альбом «Enjoy The Ride», благожелательно встреченный музыкальными критиками и занявший 9-е место в шведском хит-параде. В 2008 году Амит выпустил альбом «Songs In A Key Of Mine», в 2009 году ожидается выход альбома Сары.
Официальный сайт A*Teens не обновляется с января 2005 года, однако его форум продолжает работать (по состоянию на 2008 год).

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/09/67/67790f749ce5be9f5b.jpg

Исполнитель: A*Teens
Альбом: Feelings
Год выпуска: 2007
Качество: CBR 192
Объем архива: 96,7 мб

Трэк-лист:

1. Intro (A*Teens Are Back) (0:41)
2. I Promised Myself (The Attic Radio Version) (3:28)
3. Dancing Queen (Pierre J's Main Radio Mix) (3:27)
4. Mamma Mia (Guiseppe Remix) (5:37)
5. Super Trouper (BuZZ-Boi's 2004W.I.P. Radio Edit) (3:40)
6. Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight)(Extended Version) (6:04)
7. Upside Down (Almighty 7' Edit) (4:15)
8. Heartbreak Lullaby (Ray Hedges 7`Mix) (4:10)
9. Sugar Rush (Earthbound's Short Shugarcrush Remix) (3:19)
10. Floorfiller (My Long Version) (4:34)
11. A Perfect Match (BuZZ-Boi's Tranceglobal Radio Edit) (3:12)
12. Can't Help Falling In Love (Baracuda Remix) (3:07)
13. Halfway Around The World (Almighty BuZZ-Boi`s Edit) (4:19)
14. Closer To Perfection (Kevin Cather FLG Extended Mix) (4:31)
15. Give It Up (A*Teens Mix Edit) (2:45)
16. Greatest Hits Medley (Megamix) (12:05)
17. Outro (I Promised Myself) (1:01)