МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ. Музыка 80х годов и многое другое...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дидюля

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/11/ed/ed8af7c2990fea4a25.jpg

Валерий Дидюля (р. 24 января 1969, Гродно) — белорусский гитарист и композитор, выступающий сольно. Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фламенко. Лидер группы «ДиДюЛя».

ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания. Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало достаточно сильное влияние. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался период гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно играть, какие манеры и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Тяга к экспериментам с гитарой была неугасаема, ребята посещали концерты, смотрели, как играют на свадьбах, и как вообще всё это происходит - это захватывало и оказывало серьёзнейшее влияние на интересы и идеи. ДиДюЛя с друзьями, также увлекавшимися гитарой, показывали друг другу новые достижения, соревновались, что, естественно, подталкивало, заставляло работать и держать себя в напряжении. Шли годы, эксперименты продолжались, появилась первая группа.

ДиДюЛю взяли в вокально-инструментальный ансамбль “Алые Зори”, в качестве третьего гитариста. В ансамбле было много людей - расширенный состав, была своя духовая секция, клавишные инструменты. Концерты проводились в колхозах и совхозах, а также в городе. Николай Хитрик, бессменный руководитель ансамбля, и работа там, дали большой опыт и важные представления. В процессе работы отфильтровалось несколько человек, после чего выступления были продолжены в местном кооперативном ресторане. Это была потрясающая школа: по шесть часов игры каждый вечер, без выходных, почти без перерывов; игралась разнообразная музыка. Это можно было назвать первой серьёзной школой, где ДиДюЛей были получены базовые знания и навыки выступления перед публикой, кроме того, заработаны первые деньги, чем он очень гордился, ведь зарабатывать деньги, делая любимое дело, мечта любого.

Но ансамбль развалился, после чего для ДиДюЛи настал звукорежиссёрский период работы. Он пошёл в ансамбль танца “Белые Росы” - очень серьёзный, авторитетный коллектив г. Гродно, имевший гастрольные опыт и успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, в основном это были народные танцы - польские, белорусские, украинские, цыганские. Коллектив был большим и разносторонним, где ДиДюЛя стал звукорежиссёром - работа важная и ответственная, при этом и очень интересная. Хотя за время работы пришлось и многому научиться: как делать звук, как звучат разные инструменты, как вообще публика принимает тот или иной номер. Ведь звукорежиссёр, сидя в концертном зале, как никто ощущает, что происходит на сцене, какова реакция зрителей в зале, какие номера лучше принимаются, какие хуже, как звук влияет на зрителя. Тонкие психологические моменты концерта - вот то чему ДиДюЛе удалось научиться, работая в этом коллективе. Огромный опыт был получен и из общения с музыкантами - они были людьми, прошедшими огонь и воду, с мощным академическим образованием, которые играли народную музыку так, как никто другой. Очень сильное влияние на дальнейшее творчество ДиДюЛи оказала гастрольная деятельность ансамбля, ведь гастроли проходили как на территории нашей необъятной родины, так и за границей.

С этим коллективом ДиДюЛя впервые побывал в Европе – в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. Разнообразие людей, традиций этих стран производили неизгладимое впечатление. Работая с этим коллективом, ДиДюЛя выехал в Испанию, где произошло его знакомство со стилем Фламенко, испанской народной традицией. Хоть он до этого и интересовался и изучал их музыку, вникал в неё, но только в Испании она стала ему понятна. Ансамбль провёл там достаточно много времени, там приобретались разные музыкальные инструменты. Также во время пребывания в Испании, ДиДюЛя устраивал уличные концерты, что давало большой опыт и закалку.

Работая в ансамбле, ДиДюЛя общался не только с музыкантами, но также с танцорами и хореографами, это ведь был танцевальный ансамбль. Там же начались первые серьёзные композиторские эксперименты, имея неплохую технологическую базу в ансамбле, ДиДюЛя стал записывать более-менее профессионально. Там же стали рождаться его первые записи, первые идеи по поводу концертов. Сначала шло сотрудничество с танцорами, потом произошло знакомство с прекрасным гитаристом Владимиром Захаровым, замечательным танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Так было создано танцевально-музыкальное трио и отличная концертная программа. Период в “Белых Росах” был временем идей, очень сильно влияла атмосфера коллектива, общение с интересными людьми, гастроли.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если пройти отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил попробовать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в другой город, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, после чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была очень серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было большой победой и успехом - мечта о большой аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует стремиться и в каком направлении работать. Важную роль в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл талантливый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его помощь была просто неоценима, его советы – точны и полезны.

Но рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи слишком узки - хочется заниматься любимым делом - гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, часто ездит в Москву, где, взаимодействуя с звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает полезный опыт.

Вдруг, по следам телеконкурса, на очень крупном фестивале “Славянский Базар” была организована маленький программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным более серьёзно заявить о себе – фестиваль транслировался на все страны СНГ, а также в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе большой стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию – занятие инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение Славянского Базара осталось доброй традицией, даже после того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот период характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было очень тяжело - ведь столица весьма специфична - тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это совсем необычный и незнакомый город, другие люди. Но цель, упрямство в её достижении и вера в успех очень помогали превозмогать трудности. Начался арбатский период - выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, который играл, прежде всего, себе в удовольствие. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую должность. Хоть ДиДюЛя и не очень легко сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось делать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или покинуть Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился первый ученик. Также Сергей проявлял интерес к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила направление дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла отлично - было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно - не то. ДиДюЛя очень тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вместе с Сергеем начали разрабатывать вопрос создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная работа в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был интересный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.

Через Аркадия произошло знакомство с Сергеем Мигачёвым - саунд-продюсером, аранжировщиком, человеком, понимающим музыку, знакомым как с современными компьютерными, так и с аналоговыми технологиями. После года усердной совместной работы под руководством и с помощью Сергея Кулишенко был записан дебютный альбом и снят первый видеоклип “Айседора”. Но в крупных звукозаписывающих компаниях ДиДюЛю ждал отказ: они все утверждали, что инструментальная музыка не для России, этот жанр не интересен. Финансовых возможностей для показа большой публике своей музыки не было, что ставило компанию ДиДюЛи в тупик и оптимизма не внушало. На одном из клубных концертов произошло знакомство с Сергеем Балдиным, человеком, сейчас достаточно известным, его заинтересовала музыка, выступление. Он предложил ДиДюЛе встретиться в офисе компании Монолит, где поговорить на предмет сотрудничества. Руководство компании, прослушав материал, после долгих раздумий отказало. Интерес Сергея Балдина воодушевлял, и ДиДюЛя стал ориентироваться на выступления в клубах. Выступая и анализируя, что нравится зрителям больше, ДиДюЛя смог подкорректировать свой альбом, добился от своей гитары интересного, необычного звучания. На одном из очередных концертов к ДиДюЛе подошли люди, пригласившие его на переговоры с компанией “Глобал Мьюзик”. Компания заинтересовалась проектом и дала согласие на сотрудничество. Был подписан первый контракт ДиДюЛи. Но, к сожалению, дальше дело не пошло: в силу непонятных причин, компания не проявляла активности в работе.

Полгода сотрудничества не прошли зря: ДиДюЛя познакомился с Тимуром Салиховым, директором, с которым работает сейчас. Этот человек идеально подходит для своей работы - профессиональная хватка и тонкая дипломатичность. Контракт с “Глобал Мьюзик” был расторгнут. Через некоторое время ДиДюЛе позвонили из Русской Студии, предложили разместить одну из композиций в сборнике. В офисе, где была назначена встреча, ДиДюЛя смог побеседовать с Пригожиным, молодым, хватким специалистом. Он сказал, что создаёт новую компанию, “Нокс Мьюзик”, ему интересны новые проекты, и он хотел бы сотрудничать. Для ответа долгих раздумий не потребовалось – ДиДюЛя согласился. Были просмотрены материалы, обсуждено направление дальнейшей работы и подписан контракт. Сразу же начались съёмки нового клипа при участии балета Аллы Духовой “Тодес”. Была подготовлена пластинка, дизайн; началась реклама, был выпущен дебютный альбом. Была налажена работа над внедрением непривычного жанра инструментальной музыки. По телевидению начали показывать видеоклипы, также ДиДюЛя принял участие в оригинальной программе Дмитрия Диброва “Антропология”, там удалось и выступить, и побеседовать, и познакомить телезрителей с пластинкой. После этого начались более серьёзные продажи альбома.

Этот период творчества ДиДюЛи также связан с знакомством с звёздами поистине мировой величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется идея о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится цель записать несколько песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Работа идёт весьма успешно в тандеме из Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи, выливается в масштабный проект. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная деятельность, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а также опыт и идеи, что идёт на пользу творчества.

Рождается альбом “Дорога в Багдад”. Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией “Нокс Мьюзик”. В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме “Дом Дураков”. Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать – играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков – несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция “Сатиновые Берега”. В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

География выступлений ДиДюЛи расширяется, уровень становится выше. Продолжается участие в телепрограммах и различных концертах. Наступает период более серьёзной концертной работы и ДиДюЛя решает создать свой коллектив, свою группу. Начинается набор: приглашён бас-гитарист (Ярослав Оболдин), клавишник (Александр Леонов), перкуссионист (Кирилл Россолимо), звукорежиссёр (Борис Солодовников). Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.

Информация из открытых источников в Интернете.
Ddl1
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/d3/d385d2e47243dd0ebb.jpg

Исполнитель: Дидюля
Альбом: Фламенко
Год: 2000
Качество: CBR 320
Объем архива: 121 мб

Трэк-лист:

1. Фламенко (2:46)
2. Айседора (4:07)
3. Водопад (4:19)
4. Жасмин (3:30)
5. Румба (5:45)
6. Испания (2:53)
7. Море (2:46)
8. Ритмо (4:47)
9. Русская (4:36)
10. Бездна (3:31)
11. Фандаго (3:04)
12. День (6:52)
13. Посвящение (2:23)

Пароль: epas

ddl2
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/b6/b677b0d426354f86d0.jpg

Исполнитель: Дидюля
Альбом: Дорога в Багдад
Год: 2002
Качество: CBR 320
Объем архива: 177 мб

Трэк-лист:

1. Arabica (5:35)
2. На побережье (3:04)
3. Лейла (4:36)
4. Ветер (3:48)
5. День рождения (4:08)
6. По течению (5:12)
7. Чаппа (4:48)
8. Гром (3:42)
9. Fashion (6:51)
10. Полет На Меркурий (5:41)
11. Мираж (7:01)
12. Вверх (5:54)
13. Дорога в Багдад (5:23)
14. Кофе утром (4:35)
15. Мои печали и радости (4:54)

Пароль: epas

ddl3
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/b6/b66ba3017f02fdd415.jpg

Исполнитель: Дидюля
Альбом: Сатиновые Берега (The Best)
Год: 2003
Качество: CBR 320
Объем архива: 142 мб

Трэк-лист:

1. Фламенко (2:47)
2. Айседора (4:10)
3. Водопад (4:21)
4. Дорога В Багдад (5:23)
5. Румба (5:47)
6. Arabika (5:36)
7. Море (2:48)
8. Полет На Меркурий (5:41)
9. Лейла (4:36)
10. По Течению (5:12)
11. День (6:54)
12. Сатиновые Берега (4:27)
13. Посвящение (2:23)

Пароль: epas

ddl4
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/51/5199b20a14067b08b0.jpg

Исполнитель: Дидюля
Альбом: Легенда
Год: 2004
Качество: CBR 320
Объем архива: 120 мб

Трэк-лист:

1. Мечта (3:23)
2. Сердце Обжигая (5:44)
3. Дорогой Дерзких (3:26)
4. Голос Сфер (4:44)
5. Парящий В Облаках (7:05)
6. Кометы Хвост (4:32)
7. Великий Храм (6:02)
8. Легенда (3:19)
9. Уличные Страсти (3:45)
10. Осень-Август (4:06)
11. Путь Домой (4:38)

Пароль: epas

ddl5
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/03/033623e54f9ef2ecba.jpg

Исполнитель: Дидюля
Альбом: Цветные сны
Год: 2006
Качество: CBR 320
Объем архива: 104 мб

Трэк-лист:

1. Цветные сны (3:38)
2. Посылка из Румынии (4:25)
3. Таэллия (3:16)
4. Далекий город (4:40)
5. Танец круга (4:42)
6. Вираж (5:08)
7. На пороге (4:44)
8. Дым или вода (3:20)
9. Шумный праздник (6:18)
10. Семь поцелуев (3:57)

Пароль: epas

ddl6
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/87/87c6ad5f3675805657.jpg

Исполнитель: Дидюля
Альбом: Пещерный город Inkerman
Год: 2006
Качество: CBR 320
Объем архива: 119 мб

Трэк-лист:

1. Тайна (5:40)
2. Пещерный город Инкерман (3:23)
3. Таял звук (4:16)
4. Винил (6:00)
5. Лёгкий бриз (3:48)
6. Красиво, хорошо (5:07)
7. Осенний лист (4:06)
8. В изгнании (3:59)
9. Океан (5:31)
10. Поезд в Барселону (3:56)
11. Комета (4:40)

Пароль: epas

Ddl7
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/93/93dbbdfafd67c858ba.jpg

Исполнитель: Дидюля
Альбом: Музыка неснятого кино
Год: 2007
Качество: CBR 320
Объем архива: 141 мб

Трэк-лист:

1. Algeria (3:13)
2. Огонь, Вода И Медные Трубы (4:17)
3. Время Людей (4:41)
4. Полёт На Воздушном Шаре (4:41)
5. Путь Воина (5:41)
6. Место Отмечено Крестом (3:34)
7. Мой Город Тайн (4:23)
8. Священная Красота (6:15)
9. Сказки Старого Леса (6:08)
10. Вечный Странник (5:02)
11. Январь.На Небе Звезда (3:17)
12. На Рождество (3:13)
13. Золотое Свечение (5:27)

Пароль: epas

0

2

http://img21.binimage.org/6d/d1/10/cover.jpg

Исполнитель: Дидюля
Название диска: Grand Collection
Жанр: Instrumental
Год выпуска: 2010
Количество треков: 35
Время звучания: 2:29:18
Формат | Качество: mp3 |320 kbps
Размер файла: 342 мб

CD1
01. Водопад
02. Дорога в Багдад
03. Лейла
04. Поезд в Барселону
05. Сатиновые берега (ДиДюЛя, Д.Маликов)
06. Фанданго
07. Arabica
08. День рождения
09. Легенда
10. Полет на Меркурий
11. Уличные страсти
12. Айседора
13. Жасмин
14. Ритмо
15. День
16. Море
17. Торо-ко-ко , пэк-пэк

CD2
01. Мечта
02. Пещерный город Инкерман
03. Сердце обжигая
04. Чаппа
05. Fashion
06. Голос сфер
07. Испания
08. На побережье
09. Румба
10. Фламенко
11. Великий храм
12. Гром
13. Мои печали и радости
14. Русская
15. Ветер
16. Дорогой дерзких
17. Посвящение
18. Аромат

0

3

Благодарствую за труды!  Очень интересно.   ( жалко что одна ссылка битая  альбом 2004г "ЛЕГЕНДА". ЕСЛИ есть возможность перезалейте будте добры!!!!)

0