МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ. Музыка 80х годов и многое другое...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Криголам (Херсон)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Историю группы рассказывает ее бессменный лидер – Володя Демченко.
Конечно, хотелось с самого начала, чтобы история была, как, скажем, в Queen – не относительно славы (упаси господи!), а относительно состава музыкантов-единомышленников. Но, как говорила моя жена, не там и не тогда я, видно, родился. Поэтому и пришлось выбирать из тех, то был рядом, – как правило, людей семейных и при стабильной советской работе. Был я студентом-первокурсником Херсонского педина и в своих 22 года мечтал о рок-группе, потому что песен было – тьма! И вот встретил меня – такого себе самограя – другой студент с суперпрозвищем Тюбик. Познакомил с еще более взрослым парнем, который заочно учился на режиссера в местном “кульке” и работал завклубом в селе Корсунка вблизи Новой Каховки. То был Серега Попельчук, за прозвищем Пух (потому что чем-то похожий), который контрабандой получал новую музыку и крутил ее на своей дискотеке. В дальнейшем приезжали на те танцюли даже из города, поскольку всевозможные Оттаваны и Пинкфлойды были тогда запрещены в «стране, где вольно дышит человек».