[реклама вместо картинки]
Популярная в 70х годах группа из Шотландии. Самую первую песню группы написал Lally Scott. В то время он жил в Риме, и там нередко писал песни, известные своей оригинальностью. Уже успевший записать альбом Chirpy Chirpy Cheep Cheep, экцентричный англичанин, возможно, тут же стал бы популярным по всему миру, однако выпустить свой первый альбом удалось только в Италии. Филлипс – компания, занимающаяся делами Lally, не разрешила выпускать его где бы то ни было еще. С этого и начинается история о группе Middle of the Road.
Едва ли не самую главную роль сыграло везение. В день когда была сделана запись Chirpy, со всего мира приехали на заранее организованную встречу почти все менеджеры RCA A+R. Собрались в Риме, в студиях звукозаписи, и вдруг получили неожиданное приглашение пока еще мало кому известной группы. Прослушав записи первых миксов группы, каждый тут же попросил копию – причем с условием, чтобы ее прислали как можно скорее.
Очень скоро по студиям прошел слух о некой вокальной группе, певшей песни на английском языке по контракту с RCA Italiana. Был такой период (перед самым выпуском Chirpy), когда на группу Middle of the Road появился постоянный спрос – многим артистам студии RCA срочно понадобились певцы для бэк-вокала. Самой большой знаменитостью, попросившей группу помочь с каким-то особенным синглом, оказалась Софи Лорен.
Она еще совсем недавно снялась в фильме Марчело Мастрояни. В La Moglie del Prete (название фильма в переводе на английский – The Priest’s Wife, жена священника) она играла роль певицы, влюбившейся в священника. Студия RCA уже сделала запись музыки для саундтрека, и вскоре после этого было решено, что песня о главной теме фильма – любви – стала бы неплохой рекламой как для самого фильма, так и для новой группы RCA Middle of the Road. Группa и Софи Лорен записали сингл. Эта запись пришлась Италии по вкусу – она стала первой из множества других, впоследствии записанных для фильмов песен.
Примерно в это же время в свет был выпущен альбом Chirpy. Первый сингл нуждался в рекламе. Группу Middle of the Road заметили в Норвегии, Швейцарии, Дании, она выступала в Бельгии и Голландии, появлялась в Испании и Италии. Благодаря этим многочисленным гастрольным турне по Европе рейтинг группы добрался до самых первых строчках в музыкальных чартах. После всех этих бесчисленных выступлений и усиленной рекламы едва ли можно было найти в мире какую-нибудь страну, хотя бы краем уха не слышавшую необычную песню, песню-«нонсенс». Middle of the Road теперь на высоте!
В общем-то, сильнее всего группа мечтала покорить Великобританию. Когда они покидали Шотландию еще в 1970, двадцатого июня, Кен заявил, что вернется не раньше, чем родная сторонка признает их успех. К счастью, 21 июня, год спустя, Middle of the Road вернулась, уже с четвертым местом в чартах Великобритании и контрактом с BBC за плечами. На следующей неделе название группы возглавляло самую первую строчку в чартах.
Можно с уверенностью сказать, что в течение последующих нескольких месяцев студия RCA в Риме беспрерывно получала тонны писем с поздравлениями. Каждое слово в них так и кричало о грандиозном успехе четырех шотландцев, сбитых с толку неожиданно свалившейся на голову популярностью, но счастливых. В Шотландии они долго не задерживались. Посетили своих родных и друзей, и снова направились туда, где их ждали с распростертыми объятиями – в Рим. Вновь начались изматывающие концерты и новые записи песен, не обошлось и без рекламы и промо-акций. Именно тогда квартет впервые столкнулся с Mario и Giosy Capuano, двумя итальянскими аранжировщиками, которые также работали по контракту с RCA Italiana. Вместе с Giacomo Tosti они составили весьма внушительную и необычайно удачливую команду.
Их следующий сингл Tweedle Dee Tweedle Dum уже стремительно поднимался на строчках в чартах, повторяя успех Chirpy.
К этому времени, были распроданы почти все выпущенные в свет хиты Chirpy, и в течение тридцати пяти недель они умудрялись оставаться на самых первых строках музыкальных чартов. Восемь миллионов записей Chirpy – и Middle of the Road становится третьей по популярности группой в Billboard чарте в 1971 году.
Tweedle Dee Tweedle достиг невероятного успеха, более пяти миллионов копий было распродано. И тут группа выпускает свою третью «птицу высокого полета», альбом Soley Soley. Все песни в альбоме написал Фернандо Арбекс. Soley Soley записала в Мадриде, в тех же студиях RCA, теперь уже неразлучная команда, которая могла гордиться двумя популярными по всему миру хитами. И их третий хит лишь только подтвердил сногшибательный успех: Middle of the Road оказалась единственной группой, все три хита которой в том году одновременно достигли самого высокого рейтинга.
На этом группа не остановилась, и в 1972 она выходит на еще более высокий уровень. В Италии Tweedle завоевывает самую главную награду на Песенном Фестивале в Венеции; в Германии читатели популярного журнала «Браво» единогласно признали Middle of the Road победителем Silver Otto, а в Соединенном Королевстве группе торжественно вручили награду Carl Alan за их немалый вклад в Британскую танцевальную сцену.
В конечном счете, команду наградили тридцатью двумя золотыми дисками за все-все хиты группы, и даже нидерландская записывающая компания не упустила возможности вручить Middle of the Road уникальную, особенную награду – «Golden Windmill».
В том же году, чуть позже, группа выпускает альбом Sacramento, который тут же взлетел ввысь и прославился на всю Европу, не исключая также и многие восточно-европейские страны: Middle of the Road заметили Восточная Германия, Румыния, Болгария, Венгрия и Польша, где Middle of the Road прямо-таки блистала на песенном фестивале SOPOT.
Тем временем, группа не стояла на месте – недавно выпущенные записи Samson and Delilah, Yellow Boomerang and Talk of all the USA были распроданы буквально в одночасье: тираж дебютной работы составил 2 миллиона копий, и это только в Европе!
Тогда альбом Chirpy в Японии и на Дальнем Востоке был действительно нарасхват, и потому музыкантам пришлось смириться с чрезвычайно плотным гастрольным графиком. Middle of the Road даже успела познакомиться с японским телевидением: когда группа остановилась в Токио, весь состав пригласили на утреннее шоу. Необходимо было ровно в 6.30 утра собраться в студии – съемки велись в прямом эфире. Удивительно, но группа не томилась в сонном ожидании конца шоу, а взяла публику штурмом. Не успела разбушевавшаяся аудитория энтузиастов-жаворонков и глазом моргнуть, как группу тайно увезли на машине скорой помощи прямо из телевизионной студии.
Их следующий хит, Bottoms Up, стал самым последним хитом, выпущенном на независимом лейбле RCA . Вскоре группа сменила лейбл на Ariola stable, и музыканты в 1974 году выпускают песни Samba D'Amor и Rockin' Soul уже в новой студии звукозаписи.
К 1977 году Сэлли и Кен практически перестали проводить туры по длинным маршрутам. В конце концов, прожив некоторое время в Испании, Сэлли возвращается домой в Шотландию. К сожалению, мать Сэлли, которая уже много лет была инвалидом, скончалась, и Сэлли чувствовала себя абсолютно потерянно. Вполне понятно, что лирика Chirpy никакого утешения принести не могла, и меньше всего на свете Сэлли хотелось бы выступать с песней 'Where's your Mama gone?' (Куда ушла твоя мама?).
Там, на родине, Сэлли выходит замуж за шотландца – журналиста и спортивного комментатора, решает поселиться в городе и посвятить время своей собственной семье, и в 1980 году у нее рождается сын Keith.
Кен обращается к своему прежнему занятию, продюсированию фильмов, и также основывает свою фирму аудио и видео услуг. Несколько лет спустя, у него появляется собственная новая телевизионная кампания, EPM Production. Однако на этом история о Middle of the Road еще не заканчивается, так как уже в 1981 году Сэлли и Кена приглашают обратно, и музыканты снова вместе занимаются студийной работой, чтобы выпустить на лейбле CNR Records сингл 'Stars on 45'. И опять повсюду видна и слышна наша старая команда, представляя по радио и телевидению небывалую мешанину своих прошлых хитов в современном дискотечном ритме. Эта запись всему миру пришлась более-менее по вкусу, но Кен и Сэлли вернулись в Шотландию к своим обязательствам и увлечениям.
источник:muslib.ru
[реклама вместо картинки]
Жанр: Pop
Страна: Scotland
Время звучания: 51 min.
Формат и качество: mp3, 192 kb/s HQ, Stereo, 44 KHz.
Размер архива / Archive Size: 70 Mb.
Содержание:
01 - Yellow Boomerang
02 - The Talk Of All The USA
03 - Samson And Delilah
04 - Try A Little Understanding
05 - Kailakee Kailakoo
06 - Louise (My Little Ship)
07 - Honey No
08 - Chirpy Chirpy Cheep Cheep
09 - Soley Soley
10 - Medicine Woman
11 - Sacramento (A Wonderful Town)
12 - Love Sweet Love
13 - Queen Bee
14 - Tweedle Dee, Tweedle Dum
15 - I Can't Tell The Bottom From The Top
16 - Yellow River
Отредактировано MAn1606 (2008-05-27 21:43:47)