Долго не мог найти информацию об этом альбоме. Не знал, имеют ли к нему какое-нибудь отношение Александр Барыкин и Юрий Лоза. И вот наконец откопал на официальном сайте Николая Кольцова следующее:
Николай Кольцов пишет:
В 1980 году «Гуслярам» было предложено попробовать себя на профессиональной сцене Тюменской областной филармонии. Конечно же, мы согласились, и, уволившись с заводов, рванули в Тюмень! Так в 1980 году мы стали профессиональными артистами ВИА «Гусляры». Участие ансамбля в культурной программе «Олимпиады-80», было для нас значимым событием. Мы выступали в интерклубе уже не как самодеятельный коллектив, а как настоящие артисты. 1 2
Затем ансамбль общим собранием решили переименовать в «Зодчие», т.к. какие-то «Гусляры» уже катались по стране... и не очень успешно. В этом же году мы всем составом поступили в Тюменское училище искусств, каждый на свой инструмент. Правда, потом мы с Давыдовым перевелись на факультет хорового дирижирования, но из-за постоянных гастролей закончить нам его так и не удалось. Зато, в 1981 году мы получили Аттестационные удостоверения артиста (специальность: «артист ВИА»), с этой "корочкой" можно было устроиться на работу в любую концертную организацию нашей необъятной Родины, даже не имея музыкального образования.
В 1982 году ансамбль «Зодчие» сдал "отделение", с этим замечательным событием поднялись ставки у артистов ансамбля, у меня до 9 рублей, за концерт я зарабатывал 16 руб. 50 коп. 1 2 3 4
Ансамбль вышел на гастрольный график и в 1983 году к нам из «Интеграла» подтянулся Юра Лоза, привнесший в коллектив много песенного материала, «На маленьком плоту», в том числе. Петь Лоза предпочитал рок-н-роллы, т.к. "Интеграловская" пропитка и вышедший тогда его альбом «Путешествие в рок-н-ролл» (записанный с Ростиславом Ангелюком, группа «Примус»), не позволяли ему исполнять лирику, да и за мной уже как-то закрепились "сопливо-слюнявые песняки". Короче говоря, «На маленьком плоту» сделали под меня. Таким образом, я стал первым исполнителем этой замечательной песни, запись которой уже в 1984 году слышали даже во Владивостоке! К сожалению, в этом же 1984 г. я решил расстаться с ансамблем «Зодчие», причиной было не разногласие, а банальная мизерная норма концертов, ну, соответственно и зарплата.
В надежде обеспечить себе достойное существование я перевелся в ВИА «Поют гитары» Московской областной филармонии - за длинным рублем потянулся. Но длинный рубль, к сожалению, не дает свободы творчества: пой, играй, что сказано... Не было никакой возможности самовыражения, с этим, оказалось, сложно смириться, пришлось уйти. Зато работа в этом коллективе свела меня с талантливым музыкантом и прекрасным человеком Валерой Селезневым, создавшим в середине 70-х замечательный ВИА «Лейся, Песня!», а затем и ВИА «Апрель» 1 (в котором работал в те времена Игорь Тальков). И вообще, Валера Селезнев - яркое, светлое событие в моей жизни. 1
Оставив «Поют гитары», хотелось немного перевести дух от гастролей. В то время самым лучшим местом для передышки было Московское Объединение музыкальных ансамблей. Мне повезло, я устроился в ансамбль «Ретро», который работал в ресторане «Центральный» на ул.Горького, ныне Тверской. Кстати, в этом ресторане снимали эпизод из знаменитого кинофильма «Место встречи изменить нельзя», тот самый, где Фокс официантку в окно выбрасывает.
После непродолжительного "отдыха" в «Центральном», фортуна опять улыбнулась мне - позвали восстанавливать расформированный во время всесоюзной переаттестации 1984г. ВИА «Лейся, Песня!» (к тому времени лауреат премии комсомола Кузбасса). Взвалить эту обузу на свои плечи решился бывший басист группы «Август», из Кемеровской филармонии, Леня Смилянский. Разделить "тяжесть этой ноши" он предложил мне, Сереже Кордье, Вадику Байкову, Роберту Рубени с женой Олечкой Борисовой, вызвал барабанщика Гену из Новокузнецка и Андрюху, басиста из Зеленограда. Потихоньку сделали программу, причем каждый где-то работал в это время. Первая сдача программы была во дворце спорта в Лужниках..., но неудачно. Директор Кемеровской филармонии тов. Могилевский предложил нам всем составом поехать в Кемерово и все-таки запустить этот перспективный проект - ВИА «Лейся, Песня!».Со второй попытки в зале Кемеровской филармонии программа была сдана и название вернулось в филармонию.
Какие-то ребята под названием «Лейся, Песня!» до сих пор "чешут", только я их не видел тогда в 86-м, в Кемерово, когда мы жили на репетиционные 70 руб. в месяц, при том, что, каждый день репетиция. И на сдаче программы я их тоже не видел, тогда в зале филармонии за нас "болели": группа «Диалог» Кима Брейдбурга и театральные люди из Ленинградского театра «Буфф», находившегося в то время на гастролях в Кемерово. Спасибо вам, коллеги, за поддержку!
И на похоронах В.Селезнева я этих "лейсяпесневцев" тоже не видел. "Косите" под названием, так хотя бы цветок принесли, да поклонились создателю и первому руководителю настоящей "Лейся, Песни!"... ну да, "флаг им в руки", как говорил мой друг и наставник В.К.Селезнев и "Бог вам судья!" - говорю я.
С Валерой Селезневым связано еще одно знаменательное событие в моей жизни. Мы вышли на маршрут с «Лейся, Песней!» и прилично работали, но Валера телеграммой выдернул меня прямо с гастролей. Мог Селезнев заинтересовать, да и было чем. В Москве в то время готовилось настоящее шоу, называлось оно «Антре». Валера в нем занимался музыкальной частью, Толя Лыхин - балетом, Юра Соломахин - цирковыми. Это была самая интересная и захватывающая работа в моей жизни, как по музыкальному материалу, так и по профессиональному подходу к работе. Все это действо происходило в Манеже - и ансамбль, и балет, и цирк - все было взаимосвязано и построено на основе новелл Л. Енгибарова. Первые гастроли этой программы проходили в цирке г. Оренбурга. 1 Помню «Синюю Птицу» в недоумении - у них пустые залы в Оренбурге, а у нас переаншлаги! И так месяц и 10 дней. Такое было первый раз в моей жизни. К сожалению, в этом роскошном дереве, под названием «Антре», которое мы посадили и с такой любовью взрастили, завелся червь (я не буду называть его имя , он уже давно живет в США)... и дерево наше погибло... слишком быстро... а жаль!
Информация взята здесь
Исполнитель: Антре
Альбом: Плот
Год: 1986
Качество: CBR 192
Объем архива: 61,1 мб
Трэк-лист:
1. Антре (4:50)
2. Банан (5:25)
3. По утрам в парке (3:49)
4. Метаморфозы (3:49)
5. Программа телепередач (3:50)
6. Плот (5:18)
7. Мода (4:43)
8. Мы потеряли курс (4:42)
9. Клоун (5:21)
10. Где (2:44)