Первоначальный состав :
Вячеслав Зорин, клавишные, гитара, вокал
Сергей Плотников, барабаны, вокал
Евгений Гамбурцев бас гитара
Основы были заложены осенью 1974 на факультете прикладной математики ЛГУ, куда тем летом поступили Вячеслав Зорин (р.17.01.57 в Ленинграде) и Сергей Плотников (р.27.01.57 в Ленинграде). Оба жили в Пушкине и активно интересовались прогрессивной западной музыкой, и прежде всего, арт-роком во всех его проявлениях: GENTLE GIANT, KING CRIMSON, DEEP PURPLE, EL&P, YES и т.д. - что и определило стилевой вектор будущей группы названной изначально GOD'S SONS.
акультет ПМПУ делил учебный корпус близ Смольного с Геофаком, за залом N 1 которого находилась каморка, оккупированная местным АКВАРИУМОМ. В то время он пытался записать свой второй альбом "Притчи Графа Диффузора", и Борис Гребенщиков, на правах старшего товарища, в свободное время пускал GOD'S SONS порепетировать.
Они исполняли песни своих западных кумиров, а также собственные сочинения в том же духе с текстами на английском языке. Выразительных средств им, явно, недоставало, поэтому через год Гамбурцев сменил бас на гитару, а бас-гитаристом стал однокурсник Зорина и Плотникова Александр Мерчанский. В этот период GOD'S SONS регулярно выступали на вечерах Геофака.
Осенью 1976 барабанщик и певец Олег Кукин (экс-КОЧЕВНИКИ, БАРОККО) увёл Гамбурцева в свой КАТАРСИС, где следом за ним объявился и Азаров, а в GOD'S SONS пришёл Игорь Сохань, обладатель отечественного клавишного инструмента "ФАЭМИ" с неповторимым набором тембров и эффектов. Следующей весной их выгнали с Геофака и всю аппаратуру пришлось перевезти домой к Зорину, который тогда жил на Васильевском острове. В период временного бездействия Плотников несколько раз ассистировал на барабанах АКВАРИУМУ, у которого были хронические проблемы с ритм-секцией.
Ближе к лету РЕМОНТУ удалось заполучить в своё распоряжение комнату в 8-м общежитии ЛГУ в Старом Петергофе, где к GOD'S SONS присоединился скрипач и мастер спорта по стрельбе из лука Владимир Филиппов, занявший место покинувшего их Соханя. Именно там GOD'S SONS решили перейти на русский язык, сменили название на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ и впервые задумались о том, чтобы как-то зафиксировать свои песни на плёнке.
За лето 1977 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, используя только два магнитофона "Маяк", методом последовательной перезаписи создали три альбома: "Капитальный Ремонт", "Вперёд!" и "Капитальный Ремонт III". Последний из них Зорин и Плотников, вообще, записывали вдвоём: Филиппову по окончании института пришлось отправиться на военные сборы. В тот же период КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ произвёл смелый эксперимент, вдвоём выступив у себя в общежитии, для чего они использовали в качестве фонограммы часть записанных на плёнку партий из альбомов.
В ноябре 1977 из армии пришёл школьный приятель Плотникова Вадим Новиков (р.15.03.57 в городе Витшток, ГДР), который за годы службы весьма неплохо освоил бас-гитару, и был тут же приглашён в реформируемый РЕМОНТ. Следом за ним в группу была рекрутирована скрипачка Елена Коробова - она училась на том же курсе, что и Зорин с Плотниковым.
Весь следующий год группа готовила полновесную программу, сочиняла новый материал и записывала его на плёнку. Из общежития она съехала и вторично обосновалась на факультете. Весной 1979 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (в компании с РЕКВИЕМОМ и другими группами) сыграл в каком-то клубе перед комиссией из ЛДХС, чтобы получить разрешение на публичные выступления, но потерпел неудачу: по воспоминаниям самих музыкантов, они слишком переволновались и не смогли как следует отстроить звук.
Последней сделанной по старому методу песней стал главный хит КАПРЕМОНТА "Кирпичная стена", для пробы записанной на факультете ПМПУ. Вскоре после этого группа перебазировалась в институт Гипрогор, где Зорин и Плотников самостоятельно собрали многоканальный магнитофон, в котором использовали широкую плёнку от ЭВМ.
Осенью 1979 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вступил в ЭКЛПМ, своего рода предтечу Рок-клуба, однако, вскоре он, так и не сумев наладить контакт с властями, распался, не принеся своим участникам никаких плодов. После прослушивания группу покинул Майк, а следом были уволены и бас-гитарист с пианистом. К началу 1980 группа снова стал дуэтом Зорина и Плотникова. Правда, зимой к ним на время вернулся Новиков, а гитаристом стал Игорь Пономарёв (тоже из Пушкина), но к весне этот состав распался, а КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ переехал в Пушкин и сосредоточился на студийной работе.
Нужно отметить, что практически все альбомы РЕМОНТА имели художественное оформление (обложки им рисовал Вадим Кутявин, работавший также с СЕКРЕТОМ и челябинцем Вовой Синим) и в эпоху магнитоиздата широко распространялись по стране, но так и не были изданы официально. Последней записью группы стал мини-альбом 1989 года.
К началу 90-х новости от группы иссякли, а сама она, судя по всему, ушла из активного музыкального процесса.
по мотивам Андрей Бурлака
Летом 1979 Зорин собрался на отдых к своим родственникам в Вологодскую область, в посёлок Желябовский, и решил взять с собой всю группу, надеясь подработать там игрой на танцах в местных клубах. С ним поехали Филиппов, Новиков, Плотников и их приятель Михаил "Майк" Науменко (р.16.04.55 в Ленинграде), гитара, вокал, знавший множество англоязычных песен: от Чака Берри и Леннона до THE ROLLING STONES, которые и составили их гастрольный репертуар. До этого Майк пару раз играл с СОЮЗОМ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК и иногда выступал как лидер-гитарист АКВАРИУМА. На Вологодчине КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ выступал под названием ВЕЧЕРНИЕ РИТМЫ. Они добрались до Устюжны и даже удостоились заметки в местной газете "Вперёд". (Вся их вологодская эпопея с юмором и документальными подробностями изложена в повести Зорина "Разомкнутый круг".)
Примерная дискография 70х :
Капитальный Ремонт - Капитальный Ремонт 1977
Капитальный Ремонт - Вперёд! 1977
Капитальный Ремонт - Капитальный Ремонт III 1977
Капитальный Ремонт - Вера Наугад 1988
скачать
Клип к песне Белые флаги 1984 год
http://www.youtube.com/watch?v=awXoSwWXYTA
альбомы
Дорога 1982
Королевский жирав или царственное совершенство 1985
Отредактировано Older (2011-08-20 22:06:07)