Текст и материал от того же Владимира:
ДК - 1984 - "Кисилёв" (Оригинал, не издавался)
Flac
Пятый по счёту альбом московской (самой запрещённой) группы "ДК". Не случайно я его название написал красным цветом. Праздничным и ярким получился альбомчик! Стиль ещё не такой как в "Анне Карениной" и поёт здесь первый вокалист группы, Евгений Морозов. (На "Карениной", - основной вокал, Сергей Жариков, как и соответственно на "2-м апреля", который будет чуточку позже).
Альбом выдержан в твёрдом стиле "панк-джаз-рок", без всяких отклонений в сторону психоделии. (Хотя, нет, две вещи всё-таки в этом жанре присутствуют.. Красивая (по ДэКовски, коечно же "красивая" ) баллада "Кляма" и такая же примерно баллада "Интеллегентно")
Кому именно посвятил Сергей Жариков этот альбом, трудно сказать, но был такой худ. руководитель по фамилии "Кисилёв" в группе "Земляне". Может ему, а может какому другому партейному боссу , про то, надо будет узнать У САМОГО.. .
К сожалению, первый, репетиционный альбом этот, я потерял. Купил его у второго лица в том же 1984 году... и не буду называть фамилию этого лица. Вернее лиц было двое и были они братьями. Фамилии их сейчас широко известны, типа по "финансовым пирамидам". А в 80-х, это были простые работники ЭВМ, каковых в стране нашей было не мало и занимались они тогда , что называется, "бизнесом из под полы", имея надо сказать не хилый арсенал всего, что душе угодно (музыки конечно))).
Так вот, на первом варианте, который я потерял...(ЕСЛИ У КОГО СОХРАНИЛСЯ, ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!), всё было примерно также как и то, что я выложил ниже. Различия лишь в некоторых местах.
1. Песня "Ты мужа забыла совсем", была записана ДВА РАЗА ПОДРЯД!
Намеряно конечно же. После первого ее длительного прослушивания, в пору было перекреcтиться и сказать, "Ну Слава те Господи, закончилась наконец".. Ан, нет... Жариков на выдумки горазд и не успели стихнуть последние аккорды первой версии "Мужа", как тут же началось продолжение... Песня заиграла во второй раз, правда чуть покороче вроде. Итого, 10 минут пытки было. (Кто в теме, тот знает о чём я.. ) И звук у альбома изначально был сырой. По мне так и надо, именно так должен звучать грязный рок. Сыро, с лязгающими аккордами.
Во второй версии "повтора" про мужа уже нет и звук уже не металлическо-сырой, а довольно звонкий и празничный как я уже сказал.
Прикладывааю два варианта оцифровки.
Первый , - по мне более мягкий и звонкий, но песня "Картинки с выставки" укорочена на 3 минуты. Там проигрыш джазово-роковый, слов нет. (Кстати, в том альбоме что я потерял, первой версии, репетиционно-эксперементальной, эта вещь полная, как и во втором варианте оцифровки, который мне нравится чуть меньше, из за как мне показалось более грубого звучания.) Но не мне судить, выбирайте что вам по душе больше. "
1. Увертюра
2. Люблю тебя
3. Заветная книжка
4. Братишка Деперье
5. Киселев И.И.
6. Эксперимент
7. Интеллигентно
8. Наш батько
9. Ты Кисилева забыла совсем
10. Картинки с выставки
11. Первая любовь
12. Чубо каблучный рок им Кисилева
13. Настоящая любовь
14. Кляма
15. Трагедия Кисилева
16. Апофеоз
17. Реквием
записывалось на ДВУХДОРОЖЕЧНЫЙ ревокс
сводилось на четырёхдорожечный тик С ОТСУТСТВУЮЩИМ ТЕМБРБЛОКОМ
все первые варианты писались с клавишником из тогдашнего диксиленда Лебедева, но завписи не сохранились, поскольку на ревоксе перепутали бобину с плёнкой
ты мужа зыбыла совсем - это другая сессия, и там там Морозов очень хорош,
в отличие от картинок с выставки, которую - на самом деле - вытянул саксофонист Опойцев
запись была в самом конце 83-го, - последняя запись с Морозовым и сводилась уже ранней весной 84-го - дописали Генералова
Отредактировано Older (2012-07-09 12:12:44)