МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ. Музыка 80х годов и многое другое...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Виктор Глазков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sf.uploads.ru/t/0P15q.jpg
Виктор Глазков - Зарисовки с натуры и по памяти - 1986 (1984-1986)

01. Птицы и змеи
02. Знаменитость
03. Азартные игры
04. Старинные книги
05. Сенокос вдвоем
06. Кентавр
07. Потому, что еретик!
08. Три времени
09. Потеряв с детства сон
10. Половинки
11. Я верю
12. На маленькой кухне
13. Рандеву
14. Воздушный замок
15. Джимми Холл
16. Телега
17. Зарисовки с натуры и по памяти
18. Незабудка
19. Ах!

Ссылка

Отредактировано Yaros (2015-01-12 10:31:50)

0

2

Виктор Глазков работал инженером звукозаписи фирмы "Мелодия".
В 1981 г. направлен на освоение передвижной студии "MCI",
являющейся в то время уникальной по набору звукозаписывающей
аппаратуры. Во время поездки в Ленинград познакомился с
Б.Гребенщиковым и А.Тропилло. Днем Глазков писал камерные хоры
и оркестры,а вечерами "Аквариум" и "Странные Игры".
Виктор в молодости сам занимался роком,играл в нескольких
группах,так что эта тема была ему близка.Таким образом Глазковым
был записан альбом "Радио Африка" Аквариума.
Чуть позже,после начала "перестройки" Глазков уже официально
писал рокеров.
Вместе со звукорежиссером А. Штильманом были проведены записи
рок-концертов в Лужниках, в Доме Туриста.
В Ленинграде сотрудничал с группами «Алиса», «ДДТ»,
«Объект насмешек» и многими другими.
До развала Студии грамзаписи записал несчетное количество
альбомов разного жанра, от хоров до попсы.
Именно Глазков записал и свел Аквариум (Радио Африка),
Алису (БлокАда, Шестой Лесничий, 206 Ч.2),ДДТ (ДК"Шушары"),
а так же альбомы Странных Игр, Обьекта Насмешек и других.
В период с 1985 по 1987 Виктор самостоятельно записал четыре
своих магнитоальбома.Так он сам вспоминает процесс записи:
"Не имея музыкальных инструментов,кроме гитары Иолана,
разработал свою технологию: сводились с широкой ленты барабаны
в 2 канала, затем ножницами резалась лента и монтировался
собственный трек ударных, который опять переписывался
в мультитрек. А потом, в перерывах официальных записей
— или в их перекурах, использовались инструменты музыкантов,
конечно, с их разрешения, — бас гитара, синтезаторы,
перкуссия. А затем накладывал множество голосов.
Получалось сыровато, но достаточно свежо".
Подробнее про легендарную "MCI" можно почитать в книге А.Кушнира
"100 магнитоальбомов советского рока".
Глава так и называется - "MCI"

0