ТОЖЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА:
В конце 80-х годов на территории Советского Союза появились сразу две команды, играющие по формуле австралийских рокенрольщиков AC-DC: брутально-грязный хулиганский рокенролл с хардовой основой - ленинградская Скорая Помощь и киевский Перрон. Первые довольно быстро "скатились" в металл, тогда как герои моего повествования киевляне Перрон остались верны выбранному стилю до сегодняшнего дня...
Образовавшись в 1988 году Перрон очень быстро завоевал популярность как в Киеве, так и во всей Украине. Первоначальный состав выглядел так:
Юлиан Зарембовский – вокал;
Александр Потёмкин – гитара, автор песен;
Александр Леусенко – бас;
Александр Веселов – барабаны.
Первые же записи дали понять, что команда не лишена чувства юмора и именно сочетание эйсидисишного зубодробящего рокенролла (следует помнить о царящей тогда моде на металл) и стёбной любовной лирики стало фирменным стилем Перрона. Вспоминает бас-гитарист Александр Леусенко:
"Концерт?... Да, пожалуй, самый первый Большой! Тыщи на три народу. Это был фест, где хэдлайнерами были Эдем (лидеры киевского ТяжМета с двухлетним стажем на тот день). После серии "пробных концертов" наш вокалистик, назовём его КК, заболел "звёздной болячкой" - перестал являться на репетиции. За что и был "Слит down the drain"... ХА! А послезавтра - Концерт!... Тупик? НиХеРРа!... У нас была шутка - ПЕРРОН отправляется, даже если сдох паровоз! На последнюю и единственную репетицию Потёмкин привёл своего друга Юлика, у которого не было серьёзного опыта песнопения с "большой сцены" - мы "прогнали" десяток подготовленных к тому концерту номеров. Понятно, что запомнить всё за один вечер Юлик не мог - это просто НЕреально... За кулисами мы нашли трибуну, графин со стаканом, нацепили комсомольский значок на белую рубашку Юлика - так он и "вещал" с трибуны, войдя в образ "ярого комсомольца", незаметно подглядывая в тетрадку с текстами! "Народ" мы подняли в два счёта, и никто не заметил нашего "аферизЬма".
Перрон сокращается до трио (петь начинает сам Потёмкин).
В 1990-м году группа записывает сразу два альбома: "Продай душу рок-н-роллу!" (по некоторым сведениям, этот альбом записан в 1989-м. К сожалению, найти его пока не удалось) и "Броненосец Потёмкин" - визитная карточка группы и, без сомнений, один из лучших альбомов гаражного рока СССР.
"Броненосец Потёмкин" был издан в "бюджетном варианте" - денег хватало только на тираж. Нужно помнить ТО Время - правительство ЖопоРылого Гайдарчика издевалось тогда над страной "шоковой терапией"... Кто вспомнит - тот вздрогнет!... А вот у "Продай Душу Рок'Н'Роллу" была настоящая обложка! В.Г. сделал гравюру - за столом "пивнухи" сидят друг напротив друга (чем-то Очень похожие), чокаясь кружками с пивом, Малый с ponytail (длинные волосы затянуты в "хвост") и ЧЁРТ!... Эмблема Перрона была - два Чёрта скрестили гитары, грифы которых переходили в бердыши (тоже работа Валеры). Оба эти альбома были изданы "Фонографом" (Александр Рудяченко и Сергей Жданов, которые помогали нам всем, чем могли - Спасибо им!)" (Александр Леусенко)
Замечу, что на "Броненосце Потёмкине" практически все песни были так или иначе посвящены любви во всех её проявлениях и полностью отсутствовала т.н. "перестроечная" тематика ("Расставание на рассвете", "Пиво-блюз", "Я имею женщину" и, конечно же, главный хит "Ложись, мы будем делать любовь")
Об одном из концертов Перрона до сих пор ходят легенды: "Итак, начало января 1990 года, в инязе проводился фестиваль "Елки-Палки". На одном из концертов, где выступала группа "Перрон", исполнившая свой знаменитый хит "Ложись, мы будем делать любовь", в перерыве известный киевский персонаж Леша Соколов решил осуществить этот призыв со своей тогдашней симпатией, которую попытался завалить прямо на сцене. Организаторы фестиваля были недовольны и прогнали Лешу со сцены. На что он обиделся и полил холодной водой из шланга первые ряды, где эти самые организаторы и жюри заседали.
Меня позабавило, как эта история с годами, - а прошло уже почти 20 лет! - обросла народными фантазиями и мифами. Конечно, может, и не стоило бы мне открывать секреты, пусть бы так оно и осталось - фонтан дерьма, панки и такое прочее, но..." (Татьяна Ежова http://lehautparleur.livejournal.com/).
В 1991 году Перрон представляет новую программу в виде перформанса под открытым небом – рок-мюзикла «Франкенштейн-91», исполненного вместе с краковским экспериментальным театром «Мандала» (от которой также мало что осталось зафиксированным).
В середине 90-х Перрон, уже имеющий в своём багаже гастроли по Канаде, совершает тур по Украине и разваливается: Александр Леусенко уезжает в Канаду, Александр Потёмкин занялся звукорежиссурой и продюссированием...
В 1994-м году в США и Великобритании была издана книга, рассказывающая в т.ч. и о Перроне.
На обложке помещено фото Перроновского бас-гитариста Александра Леусенко
По многочисленным свидетельствам у группы имеется много пока ещё не найденных концертных аудио и видеозаписей. Однако и то, что сохранилось и имеется в сети, даёт повод гордиться этой замечательной страницей в истории отечественного рокенролла.
Перрон (Киев)-я пашу на стройке 1994 год. - http://www.youtube.com/watch?v=l5ZsFbij … ure=relmfu
Перрон (Киев) - Я маю жiнку 1994 - http://www.youtube.com/watch?v=dRhu7xc- … ure=relmfu
Перрон - Я не прочь 1994 - http://www.youtube.com/watch?v=6et3YfWL … ure=relmfu
Перрон - Братислава (1995) - http://rutube.ru/video/e3f7f59fd5d7c676 … 9fa2a7eec/